Продукция, поставляемая нашей компанией и производимая известными мировыми лидерами в области цифровой печати, вселяет в Нас гордость и абсолютную уверенность в её качестве и надёжности, несомненно она прослужит безотказно долгие годы.

Тем не менее, как и любое другое механическое изделие, она требует профилактики и своевременного ремонта. Наличие качественного и оперативного сервиса является неотъемлемым фактором успеха и гарантией безотказности для наших Заказчиков при использовании печатного цифрового оборудования. Своевременная профилактика, оперативные консультации, наличие запасных частей и расходных материалов позволяет нашим Заказчикам не задумываться о работоспособности оборудования и сконцентрироваться на своём непосредственном, прямом бизнесе, будь то оперативная полиграфия или компания, использующая офисное оборудование.

Наш сервисный центр предоставляет вниманию наших Заказчиков полноценный цикл обслуживания оборудования, который включает в себя два жизненных контура оборудования, — гарантийный период и после гарантийный период: Гарантийное обслуживание – это бесплатный ремонт, как с заменой отдельных частей оборудования, так и без, распространяемый на конкретно взятый аппарат. Гарантийный ремонт предоставляется в случае выхода оборудования из строя прежде всего по причине производственного брака. Замена запасных частей в рамках гарантийного ремонта осуществляется соответственно программам «обеспечения гарантии» со стороны производителя, либо, в рамках и по правилам фокусной (персональной) гарантийной программы (договора) между компанией и Заказчиком.

После гарантийное обслуживание подразумевает обслуживание оборудование, гарантийный срок которого уже истёк. В этом случае мы предлагаем несколько вариантов сервисного сотрудничества:
— предоставление сервисных услуг на единоразовый основе («Разовый визит»);
— абонентское обслуживание оборудования инженером («Абонент»); 
— полное сервисное обслуживание, включающее в себя все необходимое для работоспособности оборудования («Все включено») .

Предлагаемый нашей компанией типовой список сервисных, послегарантийных контрактов не является окончательным. В случае невозможности подписания типового контракта наша компания готова рассмотреть и принять во внимание все необходимые дополнительные условия со стороны Заказчика и заключить фокусный (персональный) сервисный контракт.

Наши менеджеры будут рады предоставить Вам более расширенную информацию, по любому заинтересовавшему Вас сервисному контракту, для этого Вам необходимо связаться с нами, воспользовавшись разделом «Контакты».