Идя в ногу со временем и понимая необходимость соответствия текущим финансово-экономическим жизненным реалиям наша компания предлагает нашим Заказчикам услуги по управлению печатными инфраструктурами офисов и гибкие контракты по предоставлению оборудования в оперативные полиграфии, построенные на платформе аутсорсинга и предоставления оборудования в пользование.

Шаги по инициации и реализации подобных проектов можно сформулировать, как несколько этапов, которые мы проходим вместе с нашими Заказчиками и партнёрами:

Обследование текущего парка и инфраструктуры.

Данный этап предвосхищает все дальнейшие шаги, так как является фундаментом для формирования дальнейшего предложения в сторону наших Заказчиков. Этап включает в себя обследование текущего парка имеющейся у Заказчика техники, условия её использования, её техническое состояние, условия сервисного обслуживания, полнота покрытия данной техникой ожиданий Заказчика и много другое, что может максимально полно описать текущее положение вещей с используемым оборудованием.

Анализ результатов обследования и формирование предложения.

Этап полностью соответствует своему названию и необходим для «сбора» предложения со стороны нашей компании в адрес Заказчика. На данном этапе формируется список из оборудования, как имеющегося у Заказчика, так и нового. Разрабатывается механика сервисного обслуживания и обеспечения расходными материалами, а также формируется план мероприятий по разворачиванию полученного решения, проведению обучения и пилотному использованию внедряемого решения. На этом же этапе с Заказчиком обсуждаются и фиксируются финансовые схемы проектного взаимодействия.

Реализация.

Этап включает в себя фиксирование договорных отношении и непосредственную реализацию проекта, соответственно достигнутым договорённостям на предыдущем этапе.
Применяя свой опыт и искреннее желание улучшить бизнес наших Заказчиков и партнёров наша команда готова оказать максимальное содействие в построении и реализации аутсорсинговых проектов.
Наши менеджеры будут рады предоставить Вам более расширенную информацию, по любому заинтересовавшему Вас устройству, для этого Вам необходимо связаться с нами воспользовавшись разделом «Контакты».

Ознакомиться подробнее…

Обследование печатной инфраструктуры

Каждый владелец ИТ инфраструктуры или руководитель, управляющей ею, в какой-то момент времени обязательно задумывался о проведении углублённого обследования своей вотчины. По оценкам Gartner, затраты на печать составляют до 3% бюджета предприятия и в ряде случае могут быть снижены на 10-30%. С работой систем печати связаны 55% сетевого трафика и 40-60% звонков в службу технической поддержки организации.

Управление печатной инфраструктурой

Управление печатной инфраструктурой не простая задача. Мы уверены, что это знает каждый, кто сталкивался с данной задачей. В нашем понимание управление, — это не только последовательное выполнение заранее описанных правил, но и постоянный анализ состояния инфраструктуры с целью выявления потенциалов, — как с точки зрения экономии, так и с точки зрения повышения качества работы этой инфраструктуры.