Сервисное обслуживание

 

service_engineer_2

Продукция, поставляемая нашей компанией и производимая известными мировыми лидерами в области цифровой печати, вселяет в Нас гордость и абсолютную уверенность в её качестве и надёжности, несомненно она прослужит безотказно долгие годы.

 

Тем не менее, как и любое другое механическое изделие, она требует профилактики и своевременного ремонта.

Наличие качественного и оперативного сервиса является неотъемлемым фактором успеха и гарантией безотказности для наших Заказчиков при использовании печатного цифрового оборудования. Своевременная профилактика, оперативные консультации, наличие запасных частей и расходных материалов позволяет наших Заказчикам не задумываться о работоспособности оборудования и сконцентрироваться на своём непосредственном, прямом бизнесе, будь то оперативная полиграфия или компания, использующая офисное оборудование.

 

 

Наш сервисный центр предоставляет вниманию наших Заказчиков полноценный цикл обслуживания оборудования, который включает в себя два жизненных контура оборудования, — гарантийный период и после гарантийный период:

Гарантийное обслуживание – это бесплатный ремонт, как с заменой отдельных частей оборудования, так и без, распространяемый на конкретно взятый аппарат. Гарантийный ремонт предоставляется в случае выхода оборудования из строя прежде всего по причине производственного брака. Замена запасных частей в рамках гарантийного ремонта осуществляется соответственно программам «обеспечения гарантии» со стороны производителя, либо,  в рамках и по правилам фокусной (персональной) гарантийной программы (договора) между компанией и Заказчиком.

 

После гарантийное обслуживание подразумевает обслуживание оборудование, гарантийный срок которого уже истёк. В этом случае мы предлагаем несколько вариантов сервисного сотрудничества:

— предоставление сервисных услуг на единоразовый основе («Разовый визит»);

— абонентское обслуживание оборудования инженером («Абонент»);

— полное сервисное обслуживание, включающее в себя все необходимое для работоспособности оборудования («Все включено») .

 

«Разовый визит» «Абонент» «Все включено»
Установка оборудования tick tick tick
Настройка и калибровка печатного модуля tick tick tick
Профилактика, чистка оборудования и его финишных устройств tick tick tick
Дефектация (поиск и фиксация  неисправностей оборудования) tick tick tick
Консультации операторов Заказчика по вопросам эксплуатации оборудования (при условии прохождения операторами соответствующего обучения,- зависит от типа оборудования) tick tick
Проведение ремонта tick tick tick
Аналитическая поддержка программного обеспечения контроллеров печати tick
Бесплатное предоставление запасных частей, необходимых для ремонта tick
Бесплатное предоставление подменного оборудования на период ремонта tick
Бесплатное предоставление расходных материалов для оборудования tick
Предоставление запасных частей, необходимых для ремонта, соответственно прайс-листу компании tick tick
Ведение и содержание оперативного склада запасных частей для оборудования Заказчика tick
Предоставление расходных материалов для оборудования, соответственно прайс-листу компании tick tick
Единовременная оплата предоставленных услуг (выезда инженера) tick
Фиксированная, ежемесячная оплата предоставляемых услуг tick
Фиксированная, ежемесячная оплата предоставляемых услуг + оплата произведённых оттисков (отпечатков) tick

 

 

Предлагаемый нашей компанией типовой список сервисных, послегарантийных контрактов не является окончательным. В случае невозможности подписания типового контракта наша компания готова рассмотреть и принять во внимание все необходимые дополнительные условия со стороны Заказчика и заключить фокусный (персональный) сервисный контракт.

 

Наши менеджеры будут рады предоставить Вам более расширенную информацию, по любому заинтересовавшему Вас сервисному контракту, для этого Вам необходимо связаться с нами, воспользовавшись разделом «Контакты».