Персонифицированные коммуникации коммерческих банков

Ожидаемые тенденции банковского розничного рынка

  • Увеличение объема кредитования населения

  • Развитие филиальных сетей

  • Активное расширение позиций банков с иностранным капиталом

  • Глобализация, объединение банков

  • Увеличение объемов вкладов и расчетов населения

  • Увеличение эмиссии банковских карт и соответствующих программ

  • Рост не возвратов по кредитам

Борьба за клиента. Тактические усилия банков направленные на удержание клиентов.

Уход клиентов из банков: в 65% случаев не по причине банковского продукта, а от недостатка внимания клиенту 

  • Рост филиальной сети

  • Повышение уровня сервиса

  • Акцент на персонализацию с клиентом

  • Продажа сопутствующих продуктов (cross selling)

  • Улучшение коммуникации

  • Особое внимание новым клиентам

  • Разработка программ лояльности

  • Программы рефинансирования

Почему необходима именно персонификация коммуникаций с клиентам (персонализированный документ)

Примеры персонализированных документов банка

Выписки о состоянии счетов и движения по ним (для владельцев кредитных, дебетовых карт, депозитов, юридических лиц)
Подтверждения: размещения депозитов, о досрочном прекращении депозита, об истечении срока депозита и т.п.
Рекламно-информационные письма, маркетинговая информация о новой продукции
Извещения о состоянии задолженности по кредиту, квитанции
Уведомления о предоставлении кредита и другие персонифицированные документы, образующиеся в деятельности компании

Наше предложение: 

 

Наши менеджеры будут рады предоставить Вам более расширенную информацию, вы можете связаться с нами:

Контакты

Наши телефоны:
+7 (727) 325 01 01

Наш адрес:
г. Алматы, ул. Егизбаева 7/9, оф.177

Email:

info@m-c.kz

 

либо воспользоваться разделом «Контакты».